ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ НОВОСТИ ДИСТРИБЬЮТОРЫ КОНТАКТЫ СМИ О НАС
ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ ДЕТАЛИ ГРМ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ ГАЗОВЫЕ УПОРЫ АВТОАКСЕССУАРЫ
РОЛИКИ И НАБОРЫ ГРМ РОЛИКИ НАБОРЫ ГРМ
ДЕТАЛИ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ
Поиск по каталогу
Например насос
СКАЧАТЬ


РУЛЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ


# Наименование товара Артикул OEM Кол-во в упак. Цена, руб.
1 Механизм рулевой (рейка) для а/м ВАЗ 1111 ОКА BTL-1111SG 1111-3400010 4 -
2 Механизм рулевой (рейка) для а/м ВАЗ 2108-99 BTL-0008SG 2108-3400010 4 -
3 Механизм рулевой (рейка) для а/м ВАЗ 2110-12 BTL-0010SG 2110-3400010 4 -
4 Механизм рулевой (рейка) для а/м ИЖ 2126 ОДА BTL-0026SG 2126-3401200 4 -

Реечное рулевое управление имеют автомобили ИЖ 2126, Москвич 2141 и переднеприводные автомобили семейства ВАЗ. Такой тип рулевого механизма стал стандартным для переднеприводных машин малого и среднего класса. Простота соединения рулевого механизма с управляемыми колесами, прямая передача усилия, высокая жесткость и КПД являются несомненными преимуществами реечного рулевого механизма.

Особенности рулевых механизмов «BAUTLER»: Реечные рулевые механизмы BAUTLER изготавливаются на современном оборудовании с использованием передовых европейских научно-технических разработок. При изготовлении рулевых реек используется метод холодной штамповки, после которого не требуется последующая механическая обработка. Изготовление рейки таким методом дает дополнительное повышение прочности зубчатого зацепления. Каждый тип рулевого механизма, для обеспечения комфортной и безопасной езды, изготавливается с учетом специфики автомобиля, на который он устанавливается. В некоторых моделях рулевых механизмов используются металлокерамические опоры тяг рулевой трапеции, что позволяет увеличить надежность конструкции и улучшить герметичность защитного чехла рейки рулевого механизма в зоне крепления тяг рулевой трапеции.

Все рулевые механизмы перед продажей проходят заводской контроль качества на специальных стендах имитирующих различные дорожные условия и нагрузки, что гарантирует высокое качество и надежность каждого изделия. Контроль производства осуществляют специалисты немецкой компании ZF, которая является лидером в области разработки и изготовления рулевых механизмов. Показания к замене рулевого механизма: Основная причина выхода из строя рулевого механизма - это износ его деталей, который происходит с течением времени. Износ проявляется в появлении посторонних звуков при повороте руля автомобиля, люфте рулевого колеса, не устраняемого регулировкой рулевого механизма. Чаще всего это происходит при износе передающей пары между шлицами рулевой рейки и шестерней. В этом случае рулевой механизм необходимо заменить. 

Каждый рулевой механизм BAUTLER имеет индивидуальную упаковку.
Теги: рулевая рейка ОКА, рулевая рейка ИЖ, рулевая рейка ВАЗ, рулевые механизмы ОКА, рулевые механизмы Москвич, рулевые механизмы ИЖ, рулевые механизмы ВАЗ
06.08.2024
Приглашаем на выставку MIMS automobility 2024
Приглашаем всех на наш стенд на выставке MIMS automobility 2024 с 19 по 22 августа 2024 г.
Читать далее...
07.12.2023
Свечи зажигания
Рады представить вашему вниманию ассортимент свечей зажигания на широкий спектр  автомобилей и не только.
Читать далее...
08.11.2023
ШРУС наружный для а/м ВАЗ 2123 Нива Chevrolet с ABS
Ассортимент ШРУСов пополнился новым товаром
Читать далее...
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ НОВОСТИ ДИСТРИБЬЮТОРЫ
КОНТАКТЫ СМИ О НАС
КОМПАНИЯ BAUTLER.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Rambler's Top100                     Разработка PLAM