ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ НОВОСТИ ДИСТРИБЬЮТОРЫ КОНТАКТЫ СМИ О НАС
Вход для клиентов
Подать заявку на регистрацию
Поиск по каталогу
Например насос
СКАЧАТЬ


РУЛЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ


# Наименование товара Артикул OEM Кол-во в упак. Цена, руб.
1 Механизм рулевой (рейка) ВАЗ 1111 ОКА BTL-1111SG 1111-3400010 4 -
2 Механизм рулевой (рейка) ВАЗ 2108-99 BTL-0008SG 2108-3400010 4 -
3 Механизм рулевой (рейка) ВАЗ 2110-12 BTL-0010SG 2110-3400010 4 -
4 Механизм рулевой (рейка) ИЖ 2126 ОДА BTL-0026SG 2126-3401200 4 -

Реечное рулевое управление имеют автомобили ИЖ 2126, Москвич 2141 и переднеприводные автомобили семейства ВАЗ. Такой тип рулевого механизма стал стандартным для переднеприводных машин малого и среднего класса. Простота соединения рулевого механизма с управляемыми колесами, прямая передача усилия, высокая жесткость и КПД являются несомненными преимуществами реечного рулевого механизма.

Особенности рулевых механизмов «BAUTLER»: Реечные рулевые механизмы BAUTLER изготавливаются на современном оборудовании с использованием передовых европейских научно-технических разработок. При изготовлении рулевых реек используется метод холодной штамповки, после которого не требуется последующая механическая обработка. Изготовление рейки таким методом дает дополнительное повышение прочности зубчатого зацепления. Каждый тип рулевого механизма, для обеспечения комфортной и безопасной езды, изготавливается с учетом специфики автомобиля, на который он устанавливается. В некоторых моделях рулевых механизмов используются металлокерамические опоры тяг рулевой трапеции, что позволяет увеличить надежность конструкции и улучшить герметичность защитного чехла рейки рулевого механизма в зоне крепления тяг рулевой трапеции.

Все рулевые механизмы перед продажей проходят заводской контроль качества на специальных стендах имитирующих различные дорожные условия и нагрузки, что гарантирует высокое качество и надежность каждого изделия. Контроль производства осуществляют специалисты немецкой компании ZF, которая является лидером в области разработки и изготовления рулевых механизмов. Показания к замене рулевого механизма: Основная причина выхода из строя рулевого механизма - это износ его деталей, который происходит с течением времени. Износ проявляется в появлении посторонних звуков при повороте руля автомобиля, люфте рулевого колеса, не устраняемого регулировкой рулевого механизма. Чаще всего это происходит при износе передающей пары между шлицами рулевой рейки и шестерней. В этом случае рулевой механизм необходимо заменить. 

Каждый рулевой механизм BAUTLER имеет индивидуальную упаковку.
Теги: рулевая рейка ОКА, рулевая рейка ИЖ, рулевая рейка ВАЗ, рулевые механизмы ОКА, рулевые механизмы Москвич, рулевые механизмы ИЖ, рулевые механизмы ВАЗ
13.12.2021
Водяной насос для LADA Vesta, X-Ray
Расширение ассортимента водяных насосов: насосы для LADA Vesta и X-Ray
Читать далее...
01.12.2021
Водяной насос для УАЗ 3163 Patriot, Iveco, Citroen, Fiat Ducato, Peugeot, дв. Iveco 2.3D
Расширение ассортимента водяных насосов: насос для УАЗ 3163 Patriot...
Читать далее...
03.08.2021
Приглашаем на выставку MIMS 2021
Приглашаем всех на наш стенд на выставке MIMS 2021 с 23 по 26 августа 2021 г.
Читать далее...
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ НОВОСТИ ДИСТРИБЬЮТОРЫ
КОНТАКТЫ СМИ О НАС
КОМПАНИЯ BAUTLER.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Rambler's Top100